ЧТО ВХОДИТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Абонентское обслуживание включает в себя:

  • формирование и поддержание подменного и амортизационного фондов,
  • проведение плановых технических осмотров,
  • выполнение заявок абонентов,
  • проведение модернизации домофонов,

Подменный и амортизационный фонды необходимы для обеспечения непрерывной работы домофона. В ситуациях, когда произошла поломка или кража домофонного оборудования, компания «Модус» в соответствии с заключенными договорами на обслуживание восстанавливает работоспособность системы в течение 2 рабочих дней за счет собственных средств. В случае окончания срока службы домофонного оборудования (завод-изготовитель дает на него гарантию 12 месяцев) компания «Модус» меняет оборудование за счет амортизационного фонда, формируемого на основе средств компании.