ЧТО ВХОДИТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Абонентское обслуживание включает в себя:
- формирование и поддержание подменного и амортизационного фондов,
- проведение плановых технических осмотров,
- выполнение заявок абонентов,
- проведение модернизации домофонов,
Подменный и амортизационный фонды необходимы для обеспечения непрерывной работы домофона. В ситуациях, когда произошла поломка или кража домофонного оборудования, компания «Модус» в соответствии с заключенными договорами на обслуживание восстанавливает работоспособность системы в течение 2 рабочих дней за счет собственных средств. В случае окончания срока службы домофонного оборудования (завод-изготовитель дает на него гарантию 12 месяцев) компания «Модус» меняет оборудование за счет амортизационного фонда, формируемого на основе средств компании.